Вторник, 19.10.2021, 04:04
Приветствую Вас, Гость

 

Доступная среда

 

Паспорт доступности МАДОУ "Детский сад № 32 "Росинка" (в формате PDF)

Парковка - со стороны улицы Краснореченской имеется парковочное место. Отсутствует знак и разметка для инвалидов.

Входная группа и пути движения к зоне оказания услуг  вход в здание находится с двух сторон: улицы Краснореченской, а также Павла Морозова. Для сопровождения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на дверях центральных входов имеются кнопки вызова сотрудника детского сада. Корпус здания оснащен пандусами.

Зона оказания услуг  сотрудник детского сада оказывает помощь в преодолении информационных и физических барьеров при предоставлении услуг.

Санитарно-гигиеническое помещение (туалет)  адаптированная туалетная комната для нужд инвалидов не имеется.

Специально оборудованные учебные кабинеты - для детей с ОВЗ предусмотрен кабинет учителя-логопеда, кабинет психолога, сенсорная комната.

Специально оборудованных учебных кабинетов для малоподвижных групп населения - предусмотрена сенсорная комната, кабинет учителя-логопеда и кабинет психолога, для маломобильных - НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО.

Объекты для проведения практических занятий для лиц с ОВЗ - для детей с ОВЗ предусмотрены групповая ячейка для реализации АООП; для малоподвижных групп населения - НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО

Библиотеки, приспособленные для лиц с ОВЗ - для детей с ОВЗ предусмотрена, для реализации АООП; для малоподвижных групп населения - НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО.

Объекты спорта для лиц с ОВЗ - в ДОУ имеется физкультурный зал для проведения занятий с ОВЗ. Для малоподвижных групп населения специально оборудованных объектов спорта НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО.

Средства обучения и воспитания для детей с ОВЗ - для детей с ОВЗ имеются игры и дидактические пособия.

Специальные условия питания - НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО

Специальные условия охраны здоровья  Сведения об условиях охраны здоровья воспитанников (в формате DOC)

Доступ к информационных системам и сетям, приспособленный для использования лиц с ОВЗ - НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО.

Специальные технические средства обучения - НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО.

Общежитие, интернат - НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО.

 

В детском саду для работы с детьми с ОВЗ оборудованы помещения для проведения коррекционно-педагогической работы:

Кабинет педагога-психолога оснащен:

- столы, стулья для детей и мебель для хранения оборудования, пособий, книг и документации;

- зеркало;

- магнитная доска — маркерная;

- компьютер, принтер;

- центр «Песок — вода»;

- демонстрационный и раздаточный материал;

- дидактические игры;

- картотека игр (с агрессивными, гиперактивными, с застенчивыми и с тревожными детьми; игры на сплочение в коллективе)

- картотека методической литературы.

Кабинет учителя-логопеда оснащен:

- зеркала;

- мебель для детей;

- шкафы и полки для методической работы;

- навесная доска;

- пособия для обследования (произношения, фонетического восприятия, грамматического строя речи, самостоятельной речи, слоговой структуры слова, словарного запаса и т.д.)

- карточки для артикуляционной гимнастики;

- набор пособий для работы над речевым дыханием;

- предметные картинки (на изучаемые звуки, на дифференциацию звуков, на подбор антонимов, синонимов, для составления сравнительных и описательных рассказов);

- демонстрационный материал;

- дидактические игры;

- картотека методической литературы;

- логопедические зонды;

- магнитофон.