Структура и органы управления образовательной организацией.
- Информация о структуре и об органах управления образовательной организацией
Руководство дошкольного учреждения
К администрации дошкольного учреждения относятся:
- Заведующий дошкольным учреждением
- Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе
- Заместитель заведующего по воспитательно - методической работе
Заведующий дошкольным учреждением.
Осуществляет общее руководство учреждением.
Заведующий занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием здоровья, индивидуальными особенностями детей и запросами родителей. Она подбирает кадры, руководит педагогами и обслуживающим персоналом. Кроме того, заведующий отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников.
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе:
Руководит работами по обслуживанию дошкольного учреждения. Следит за состоянием помещений, занимается закупками мебели, посуды, оборудования и игрушек. Руководит работами по благоустройству территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых.
Заместитель заведующего по воспитательно - методической работе:
Осуществляет методическое руководство воспитательно-образовательной деятельностью воспитателей и других педагогических работников, обеспечивая выполнение ООП ДО и АООП ДО, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Координирует деятельность воспитателей, педагогических работников в проектировании образовательной среды дошкольного образовательного учреждения.
Оказывает учебно-методическую и научную поддержку всем участникам образовательного процесса.
Осуществляет взаимосвязь и сотрудничество в работе детского сада, семьи и социума.
Заместитель заведующего по воспитательно - методической работе ДОУ организовывает:
- работу по подготовке и проведению педагогических советов, родительских собраний и других мероприятий, предусмотренных годовым планом дошкольного образовательного учреждения;
- взаимодействие воспитателей и других специалистов ДОУ для решения задач годового плана и образовательной программы;
- внедрение педагогики партнерства для всех участников воспитательно-образовательного процесса;
- групповые и тематические консультации, тематические выставки и конкурсы;
- работу творческих и проектных групп воспитателей и других педагогов-специалистов;
- работу воспитателей по изготовлению пособий, дидактических материалов, а также по использованию образовательных ресурсов;
- наставничество с целью оказания помощи молодым воспитателям-специалистам в их профессиональном становлении, а также реализация идеи социально-педагогического партнерства;
- проведение совместных мероприятий с общеобразовательными учреждениями и другими социальными партнерами;
- обеспечение информационного поля для родителей о деятельности дошкольного образовательного учреждения с использованием различных ресурсов.
зам.зав. по ВМР организовывает проведение мониторинга:
- в начале учебного года – для определения зоны образовательных потребностей каждого воспитанника;
- в конце года – в выявлении уровня достижений каждым воспитанником промежуточных и итоговых показателей освоения программы, динамики формирования интегративных качеств.
Планирует методическую работу с учетом профессиональных навыков, опыта воспитателей и специалистов, предусматривая:
- уровень их профессиональной квалификации;
- оказание помощи в самообразовании и методической помощи (в первую очередь начинающим специалистам) в применении в работе с воспитанниками деятельностных технологий, использование форм и приемов организации детей ДОУ;
- учет гендерной специфики развития детей дошкольного возраста;
- в обеспечении преемственности с примерными основными общеобразовательными программами начального общего образования;
- ознакомление педагогических работников с достижениями современной педагогической теории и практики;
- построение взаимодействия с семьями воспитанников в целях осуществления полноценного развития ребенка и организации совместной деятельности детей и родителей;
- оказание помощи при подготовке к процессу аттестации педагогических работников;
- организовывает обмен опытом работы среди педагогов дошкольного образовательного учреждения с целью повышения их квалификации (открытые просмотры, семинары, тренинги и др. формы).
Систематически выполняет разного вида контроль и анализ состояния образовательной и воспитательной работы в ДОУ и принятие на его основе конкретных мер по повышению качества и эффективности работы.
Руководители структурных подразделений
№ | Структурноеподразделение | Руководитель структурного подразделения | Должность | Место нахождения структурного подразделения |
1 | Общее собрание работников | Яценко О.В. | Заведующий | 680012,г. Хабаровск, ул. Краснореченская 165 в |
2 | Педагогический совет | Бабич Ю.Л. | зам.зав. по ВМР | |
3 | Наблюдательный совет | Тихолохз К.А. | Председатель Наблюдательного совета | |
4 | Попечительский совет | Лавковцева Е.Е. | Председатель Попечительского совета |
Положение о Наблюдательном совете (в формате PDF)
Положение о Попечительском совете (в формате PDF)
Положение о Педагогическом совете (в формате PDF)
Положение о Родительском комитете (в формате PDF)
Положение об общем собрании трудового коллектива (в формате PDF)